Система автоматизации рекламы EveryStraus — версия "Экспансия"
Теория вероятности, оптимизация конверсий, биддер — оптимальный доход
22 ИЮЛЯ В 14:00
Презентация в формате вебинара
*Даю согласие на обработку персональных данных,
согласно политике конфиденциальности.
Как автоматизация сэкономит деньги и даст дополнительный доход
Настраивать рекламу вручную сродни лотерее. Может, повезет, а, может, — нет. Вне зависимости от того, насколько удача на вашей стороне, наша система с помощью математических алгоритмов и мгновенной реакции на изменения в Яндексе позволит получать максимум конверсий по наименьшей цене.

Мы создали единственную в мире систему, которая объединяет оптимизатор конверсий и биддер в рекламе. Таким образом, ставки в Директе автоматически назначаются по наиболее привлекательной для вас цене, при этом основной бюджет распределяется в пользу самых конверсионных, на данный момент, элементов вашей рекламы.

Учитываем теорию вероятности и считаем с точностью в 95%!
Разложим по полочкам
Программа вебинара:
Экспертное интервью
Познакомим с ведущим разработчиком системы.
Ведущая:
Эксперты:
Олег Хриенко
Юрий Ярвинен
Людмила Хватова
Александр Комаров
Наш оптимизатор конверсий
Управление ставками в биддере на основе данных о конверсиях по каждому ключу и площадке в РСЯ. Используем теорию вероятности
(гарантия достоверности результата — 95%).
Зачем нужен биддер и как им пользоваться
Уникальный способ выкупить больше трафика, сэкономить деньги, использовать легальные фишки Яндекс.Директа.
Реальные примеры
Покажем несколько кейсов, как биддер и оптимизатор конверсий помогает нашим клиентам существенно сэкономить.
Специалист по развитию
Team-lead отдела маркетинга
Team-lead отдела разработки
Исполнительный директор
Организаторы
Холдинг AdAurum
Агентство Mediastraus